Усилить узнаваемость вашей торговой марки и улучшить видимость

С помощью мобильного приложения PassengerEye вы получаете отличный инструмент для увеличения продаж и управления портфелем продукции, а также сотрудниками. PassengerEye является облачным сервисом и быстро и легко подключается ко всем существующим системам и веб-страницам.

Приложение напрямую связано с внутренней информационной системой, куда передаются данные (ситуация на объекте с серией фотографий и отчетов), необходимые для эффективных продаж, рекламы, маркетинговых кампаний или мониторинга/контроля состояния на конкретной строительной ситуации. Отдельные данные передаются в пул данных на облачном сервере. Приложение работает даже при отсутствии подключения к Интернету. В этом случае данные передаются на сервер при восстановлении соединения. Мониторинг и опрос пользователей осуществляются централизованно.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНО ПРИЛОЖЕНИЕ?

ПРОДАЖИ/МАРКЕТИНГ

Приложение предназначено для продавцов или торговых представителей на местах. Используя приложение, компания может отслеживать уровень запасов на полках в отдельных точках в течение длительного периода времени.

ПРОМОУШН

Приложение предназначено для людей, которые занимаются дегустациями, презентациями продуктов в разных местах. Данные, поступающие в бэк-офис, пользователь может сразу же использовать в своих социальных сетях (Facebook, Snapchat, Instagram, Youtube, ...).

СТРОИТЕЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ

Приложение предназначено для строителей, контролирующих отдельные этапы строительства (например, завершение монтажных работ, покраска, укладка полов, ...). С помощью приложения строитель создает "фотокнигу", включающую опись работ непосредственно на рабочей площадке. Данные хранятся на облачном сервере.

СТРАХОВАЯ ОТРАСЛЬ

Приложение предназначено для страховых компаний, проводящих инвентаризацию ущерба на месте. Например, в сельском хозяйстве, при осмотре посевов, состояния саженцев после града, заморозков, наводнений.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ПАСЕНГЕРЕЙ?

Приложение удобно в использовании и имеет полнофункциональный пользовательский интерфейс

На протяжении всего использования приложения пользователь получает приятные и легкие впечатления. На отдельных этапах отображаются только те функции, которые необходимы пользователю.

Отличный инструмент для стимулирования продаж на сайте

Пользователь приложения делает моментальный снимок ситуации в данном месте. При установлении интернет-соединения данные немедленно передаются в базу данных на сервере. Эта информация очень важна, поскольку она показывает реальную ситуацию на месте и обеспечивает отличную поддержку для принятия решения о покупке, даже когда торговый агент еще находится на месте.

Возможность мгновенной передачи информации (фотографий, текстов) в социальные сети

Приложение позволяет размещать фотографии или индивидуальный торговый или рекламный контент в определенных социальных сетях (Facebook, Linkedin, Youtube, Instagram, ...), как только пользователь приложения сохраняет ситуацию в конкретном месте.

Интерактивная карта

Отслеживайте текущее местоположение или местонахождение ваших сотрудников и просматривайте текущее состояние на интерактивной карте.

Сокращение административной работы

Использование приложения сокращает объем административной работы и экономит время за счет исключения дублирующих записей. Данные (фотографии и отчеты) собираются и обрабатываются в одном месте.

УСТАНОВКА ПРИЛОЖЕНИЯ

Вы можете установить мобильное приложение PassengerEye на вашем мобильном устройстве: через Google Play Store (для устройств Android) или App Store (для устройств iOS). Установка приложения бесплатна. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону 031 324 100 или по адресу веб-почты [email protected]

Мы разрабатываем, проектируем и программируем пользовательские мобильные приложения (Android, iTunes). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу T: 031 324 100 или E: [email protected] или заполните форму на странице КОНТАКТ.

Свяжитесь с нами

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШИ ЭЛЕКТРОННЫЕ НОВОСТИОТМЕНИТЬ ПОДПИСКУ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ НОВОСТИ Я согласен с общими условиями использования и с политикой конфиденциальности.

Strengthen the recognition of your trademark and improve visibility

With the mobile app PassengerEye you receive an excellent tool to increase sales and to manage your product portfolio as well as your employees. PassengerEye is a cloud service and connects quickly and easily with all existing systems and web pages.

The app is directly linked to the backend information system, where it sends data (on-site situation with a series of photos and reports) necessary for effective sales, advertising, marketing campaigns or monitoring / controlling the state at a particular construction situation. The individual data is transferred to the data pool on the cloud server. The app works even when there is no Internet connection. In this case, the data is transferred to the server when the connection is re-established. Monitoring and survey of the users are centralized.

WHO IS THE APP FOR?

SALES/MARKETING

The app is intended for merchants or sales representatives in the field. In using the app, the company can monitor inventory levels on the shelves at individual locations over a long period of time.

PROMOTION

The app is intended for people who are engaged with tastings, with presentations of products in different places. The data that comes into the back office can be used immediately by the user in his social networks (Facebook, Snapchat, Instagram, Youtube, …)

CONSTRUCTION INDUSTRY

The app is intended for constructors monitoring individual construction phases (for example completion of installation works, painting, laying of floors, …). Using the app the constructor creates a “photo book”, including an inventory of work directly at the work site. The data is stored on a cloud server.

INSURANCE INDUSTRY

The app is aimed at insurance companies making inventories of damage on site. For example in agriculture, at the inspection of sowings, condition of seedlings after hail, frost, floods.

WHY CHOOSE PASSENGEREYE?

The app is user-friendly and has a fully functional user interface

The user experience is pleasant and easy throughout the use of the app. In the individual phases only functionalities required by the user are displayed.

An excellent instrument for sales promotion on site

The user of the app takes a snapshot of the situation at the location. The data is immediately transferred to the database on the server when establishing an Internet connection. This information is important because it shows the real situation on site and provides excellent support for making buying decisions, even when the sales agent is still in the field.

Possibility to immediately transfer information (photos, texts) to social networks

The app allows photos or individual sales or advertising content to be posted to specific social networks (Facebook, Linkedin, Youtube, Instagram, …) as soon as the user of the app saves the situation at the individual location.

Interactive map

Follow the current location or your employees and view the current state on an interactive map.

Reducing administrative work

Using the app reduces administrative work and saves time by eliminating duplicate entries. Data (photos and reports) are collected and processed in one place.

INSTALLATION OF THE APP

You can install the mobile app PassengerEye on your mobile device: via the Google Play Store (for Android devices) or the App Store (for iOS devices). The installation of the app is free. For further information, please call 031 324 100 or the web mail address [email protected]

We develop, design and program mobile custom applications (Android, iTunes). For additional information, please contact us at T: 031 324 100 or E: [email protected] or fill out the form on the page CONTACT.

Contact us

SUBSCRIBE TO OUR E-NEWSUNSUBSCRIBE FROM E-NEWS I agree with the general terms of use and with the Privacy Policy.